Известно, что мастер Федор Рюкерт работал, в основном, по заказу Московского отделения фирмы Фаберже. Некоторые исследователи однозначно определяют его как масера только фирмы Фаберже, по аналогии с М. Перхиным или Г. Вигстремом. Однако вопрос не так прост и нуждается в уточнении, поскольку на рынке встречаётся работы Рюкерта. бея указания на клейм Фаберже. но с клеймами фирм Овчинникова, Курлюкова, Маршака, Болина и Бр. Грачевых., а также явные предметы Рюкерта, но без его клейм. а с клеймами Фаберже. Встречаются также вещи Рюкерта. с клеймом мастера (что является безусловным требованием Пробирной инспекции), и с инвентарным номером фирмы Фаберже, но без клейма Фаберже.
Одно из условий фирмы Фаберже было невозможность для контрагентской мастерской-исполнителя передачи дизайна. Очевидно, заказ от других, кроме Фаберже, фирм поступал самостоятельно, по дизайну этих фирм. Исследователи творчества Федора Рюккерта утверждают, что на предприятии Фаберже не было своего эмалевого производства. Тем не менее, очень много вещей перегородчатой эмали. в стилистике и технологии Рюкерта, встречаются только с клеймом Фаберже. Наиболее атрибутированными (подлинными) считаются изделия с клеймом мастера Рюкерта. совместно с клеймом К.Фаберже под двуглавым орлом (Московское отделение), с инвентарным номером фирмы Фаберже и в футляре фирмы Фаберже. Сам Федор Рюкерт не имел собственной футлярной мастерской и футляров с логотипом.
Валентин Скурлов, Динамика цен по изделию "Ковш эмалевый" малого размера до 15 см, производства Рюкерта и Фаберже на аукционах СОТБИС в 1989 - 2010 гг. в Нью-Йорке.