Петербургские купцы Соломон (Шломо) Соломонович Гашкель (1867?–1932) и Исаак Яковлевич (Исай Яков Меерович) Шик (1877–1959) к 1906 году изготавливали и продавали ювелирные украшения, золото и серебро в своей петербургской лавке на Садовой улице, 32. Их кириллические инициалы ГиШ (ГиШ), появляющиеся на некоторых из самых новаторских работ Федора Рюкерта, оставались неизвестными в течение многих лет. Этот стакан, например, сочетает в себе буйные, почти абстрактные цветочные мотивы с геометрическими элементами, напоминающими о Венской мастерской.
Фирма Гашкеля и Шика располагалась в том же здании, что и их конкурент Абрам Бейлин-Левков, к большому неудовольствию последнего. К 1914 году они переехали в дом No 65 по Каменоостровскому пр. на Петроградской стороне. Шик также был скорняком, и его бизнес был достаточно велик, чтобы квалифицировать его как торговца Второй Гильдии. Он происходил из интеллигентной семьи; его брат Максимилиан (1884–1968) был поэтом, критиком и администратором знаменитого Московского Художественного театра с 1908 по 1910 год. В частности, Гашкель, похоже, преуспел в этом бизнесе. Путеводитель по Санкт-Петербургу 1914 года описывает его как купца первой гильдии, что указывает на высокие валовые доходы.
После революции 1917 года Гашкель и Шик бежали во Францию со своими семьями. Шик продолжал работать скорняком, поддерживая еврейские благотворительные организации, пока нацисты не вынудили семью бежать в очередной раз. Когда они прибыли в Нью-Йорк в 1941 году, они были описаны в списках пассажиров как «лица без гражданства». Они немедленно подали заявление на получение гражданства США, и записи Национального архива США показывают, что к 1947 году у них были американские паспорта. В 1950 году они вернулись во Францию. Исаак Шик умер там в 1959 году. О жизни Соломона Гашкеля во Франции известно меньше, чем запись о его смерти в Каннах в 1932 году.