Серебряный ковш Рюкерта с разноцветной перегородчатой эмалью в виде цветочного узора с маленькой нарядной птичкой.
В декоре небольшого ковшика, который хранится в Пскове, использовано сразу 18 оттенков эмалей. Всю палитру эмалей мастерские Рюкерта изготавливали самостоятельно. Для сравнения современные мастера имеют дело лишь с 20 цветами, эмальеры фирмы Фаберже работали с эмалью 144 оттенков. Теперь некоторые рецепты составов утрачены, некоторые не используются из-за токсичности ингредиентов.
Роль окантовки для эмали на ковше выполняет витая проволочка — скань.
Как будто неприметный миниатюрный ковшик, - настоящая жемчужина коллекции Псковского музея-заповедника, причём до недавнего времени неопознанная. «Когда я обнаружила, что это Рюкерт, то, что называется, просто обомлела, - рассказала Ирина Галицкая. - Это недешёвая, конечно, вещь. Живописная перегородчатая эмаль — очень трудоёмкая технология, поэтому она не может стоить дёшево. Работа высокого класса. Ррюкертовских вещей плохих просто нет».
https://uvelir.info/digest/zolotaja_kladovaja_pskovskie_brillianty_chistoi_vody/