Ковш, Россия, Москва. Фирма К. Фаберже, мастер Ф. Рюкерт, 1908 – 1917 гг. Коллекция салона "Элит-Антик"
Рюккерт ввел в моду такое направление как «бояромания», где основная составляющая были темы русского фольклора и быта. На серебряных изделиях, филигранно исполненных в технике скани, он размещал эмалевые миниатюры картин Маковского, Васнецова, и других художников, писавших полотна с древнерусским сюжетом. Были так же и бытовые сценки из крестьянской жизни, и, конечно, русская Тройка.
В этой работе над ковшом Рюкерт использовал свою фирменную эмалевую технику «En plein». при которой матовая поверхность воссоздает впечатление живописных полотен или изысканных тончайших акварелей. Эта техника не прощает ни малейшей ошибки, поэтому такие произведения ценились в разы больше